Сейчас , когда люди очень много времени проводят вне дома - роль и аудитория рекламы на общественном транспорте растет.
Транспорт выигрывает у других медиа за счет своей мобильности и современности . Привычные СМИ остаются дома , вводятся городские программы по сокращению статичных рекламных конструкций.
Реклама на подголовниках в маршрутном такси
Размещение рекламы в общественном транспорте имеет ряд преимуществ в продвижения услуг или товаров перед другими каналами коммуникаций.
Большое число качественных рекламных контактов . За один день в одной маршрутке бывает порядка от 300 до 500 человек и можно с уверенностью сказать, что объявление Ваше не останется не замеченным . Когда человек едет в общественном транспорте , он как правило не чем не занят, и порой даже скучает . Любая информация, в том числе и Ваша реклама на подголовниках перед его глазами становиться для него вдвойне ценной, что обеспечивает дополнительное внимание и интерес к ней Даже если человека не заинтересует реклама, он в любом случае запомнит бренд, что повышает шансы на покупки товара или услуги.